Tank 400 адаптирован для эксплуатации в условиях сложного бездорожья
Исландская тюнинговая компания Arctic Trucks представила уникальную версию внедорожника Tank 400, разработанную специально для российской аудитории.
Новая модификация называется Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя обновленное шасси с уникальным кузовным обвесом. Стандартные шины 265/65 R18 были заменены на более крупные 315/70 R17, которые обладают диаметром в 35 дюймов. Эти широкие покрышки обеспечивают лучшее сцепление на сложных покрытиях, таких как снег, песок или грязь. Более крупный диаметр шин способствует лучшему преодолению преград, позволив автомобилю легче проезжать через камни и снежные завалы. Увеличенная высота боковин помогает безопасно снижать давление в шинах, когда требуется движение по мягким грунтам.
Согласно доработкам, дорожный просвет увеличился до 271 мм, в то время как у стандартного варианта он составляет 235 мм. Подвеска была модернизирована для повышения устойчивости и уменьшения кренов при движении по сложным маршрутам. Угол въезда в этой конструкции составляет 40 градусов (вместо 33), а угол съезда — 38 градусов (в пределах 31 стандартной модели).
Для поддержки новых колес были установлены расширенные накладки на арки и мощные брызговики из резины. Все изменения прошли сертификацию и будут внесены в паспорт транспортного средства Arctic Trucks. Двигатель остался прежним — E20NA с объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с. Коробка передач также не изменилась и представленна 9-ступенчатой автоматической с гидротрансформатором.