Создание Archion: новый этап для Mitsubishi Fuso и Hino

Слияние японских автокомпаний Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors завершится в апреле 2026 года, образовав новый холдинг под названием Archion. Это объединение позволит обеспечить лидерство в сегменте грузового и пассажирского транспорта как на внутреннем, так и на азиатском рынках. Главной целью объединения является совместная разработка коммерческого транспортного средства и унификация моделей, что приведет к снижению затрат на производство и улучшению условий для пользователей. В новой структуре акции будут разделены между Toyota и Daimler Truck, каждая из которых получит по 25%, а оставшиеся 50% попадут к группе общих акционеров. В текущий момент Hino реализует 150 тысяч машин ежегодно, а Mitsubishi Fuso — 120 тысяч. В сумме новый холдинг сможет вывести на рынок порядка 300 тысяч автомобилей в год, включая разнообразные модели грузовиков и автобусов. Возглавит Archion Карл Деппен, являющийся президентом Mitsubishi Fuso, а главная техническая ответственность ляжет на плечи японского специалиста Сатоси Огисо, ныне генерального директора Hino.