Sollers начинает новый этап с фургоном SF7
Компания Sollers официально сертифицировала свой новый легкий коммерческий автомобиль Sollers SF7 в соответствии с правилами России и ЕАЭС. Это полукапотный фургон, который производился с акцентом на высокий уровень локализации на заводе «Соллерс-Елабуга», где также собираются автомобили Atlant, SF1 и SF5.
Будущий флагман в категории LCV марки Sollers, модель SF7 имеет кузов, схожий с немецким Mercedes-Benz Sprinter W906 2006 года, что является целенаправленным решением. Основной компоновкой стал китайский Vanche V6/V7, который специализируется на производстве деталей для Sprinter W906 и Toyota Hiace. К тому же, Vanche предлагает собственные версии этих автомобилей, в том числе и в виде недорогих альтернатив оригинальным моделям.
Первый прототип SF7 был представлен под названием Atlant XL в прошлом году, но из-за отсутствия общих кузовных частей с уже известным Атлантом было решено дать новой модели собственное обозначение.
Согласно данным из ОТТС, базовая версия SF7 будет заднеприводным фургоном длиной 7490 мм и высотой 2740 мм, который будет иметь двускатную заднюю ошиновку. Автомобиль оснастят 2,8-литровым турбодизелем JAC, который также идет на стандартном Атланте, в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность новинки составит около 1,5 тонны, а максимальная полная масса будет ограничена 3500 кг для возможности управления машиной с водительскими правами категории B.