FAW укрепит свои позиции в премиум-сегменте Европы
Китайский автопроизводитель FAW готовится к расширению своего присутствия на рынке Европейского Союза, ставя акцент на высокий сегмент, который ещё долгое время оставался доминирующим для местных брендов.
На официальном уровне компания сообщила о своей готовности предлагать автомобили Hongqi, которые, по их мнению, будут превосходить по характеристикам немецкие марки. Концерн будет полагаться на научно-технические достижения и финансовые ресурсы Китая для реализации данной стратегии.
В интервью для Automotive News, руководитель отдела дизайна FAW Жиль Тейлор, который ранее работал в Rolls-Royce, озвучил ключевые аспекты стратегии компании в Европе. Тейлор отметил, что связи с китайским правительством позволяют получать доступ к технологиям по ценам, которые удивят многих. Он добавил, что такая структура цен поможет FAW эффективно конкурировать как на внутреннем, так и на европейском рынках.
Ключевые пункты плана FAW на европейский рынок включают строительству собственных производственных мощностей на континенте (возможно в Скандинавии или Восточной Европе) и выпуск 15 новых моделей электрических и гибридных автомобилей к 2026 году. Бренд планирует полноценно присутствовать в 28 странах Европы, что подтверждает серьезность его намерений.